Правила проживания и оказания услуг в гостевом доме «Чудная Долина»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящие Правила проживания (далее – Правила) в Гостевом доме «Чудная долина» Кучугуры, ул. Мира, 18  (далее –Гостевой дом) разработаны на основании Гражданского кодекса РФ, Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» и Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 г. № 1085, ГК РФ Статья 381.1. Обеспечительный платеж  и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг и иных дополнительных и сопутствующих услуг (далее при совместном упоминании – гостиничные услуги).
-  гостевой дом предназначен для временного проживания Гостей на срок, согласованный с гостевым домом.
- Режим работы гостевой дом – круглосуточный, сезонный, с мая по сентябрь включительно.
- Настоящие Правила являются публичной офертой гостевого дома, в адрес неограниченного круга потребителей, заинтересованных в приобретении гостиничных услуг.
- Настоящие Правила размещены в Службе приема и размещения Гостевого дома и на официальном сайте http://dolina-azov-sea.3dn.ru

II. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Гостевой дом, расположенный по адресу: Краснодарский край, Темрюкский район, Кучугуры, ул. Мира, 18 / Комсомольская, 41а. 
Гость (потребитель) – гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий и использующий услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
услуги гостевого дома - это услуги временного проживания Гостей, которые включены в стоимость проживания в гостевом доме.
дополнительные услуги гостевого дома - это услуги общественного питания, бытовые услуги,
туристические, транспортные и другие услуги, оказываемые гостевым домом на возмездной основе, стоимость которых не включена в стоимость проживания в гостевом доме, перечень которых определяется исполнителем;
служба приёма и размещения – администратор или  собственник, занимающийся приемом, регистрацией и расселением гостей,  расположенный  на ресепшене или  в коттедже гостевого дома.
Служба бронирования: +7(918)-100-77-74; +7(938-401-68-90); dolina-sea@mail.ru – это служба, занимающаяся бронированием номеров в Гостевом доме;
бронирование – предварительный заказ мест и/или номеров, услуг и дополнительных услуг в гостевом доме Гостем (потребителем);
расчетный час – время, установленное Гостевым домом для заезда и выезда Гостей (потребителей);
время заезда – 14 часов 00 минут по местному времени;
время выезда – 12 часов 00 минут по местному времени;
гостиничные сутки – основная единица измерения периода проживания в Гостевом доме, начало гостиничных суток (время заезда) – 14:00, окончание гостиничных суток (время выезда) – 12:00;
публичная оферта – это адресованное неограниченному кругу лиц, заинтересованных в
приобретении гостиничных услуг, предложение Гостевого дома заключить договор на предоставление гостиничных услуг;
акцепт – это согласие лица, заинтересованного в приобретении им гостиничных услуг заключить договор на предоставление гостиничных услуг;
посетители – это лица, не проживающие в Гостевом доме, но имеющие право по приглашению проживающего пребывать в номере Гостя с 08.00 до 23.00 часов;
прейскурант–систематизированный перечень услуг по проживанию с указанием цен и кратких характеристик типов номеров, расположенный на официальном сайте Гостевого дома http://dolina-azov-sea.3dn.ru, а также в Службе приема и размещения Гостевого дома.

III. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ
Гостевой дом  обязан заключать договор на предоставление гостиничных услуг с Гостем путем составления документа, подписанного в двухстороннем порядке или путем принятия Службой бронирования / Службой приема и размещения запроса на бронирование номеров, в том числе посредством почтового, факсимильной, телефонного вида связи, а также через Интернет по электронной почте и с сайта Гостевого дома.
Договор на предоставление гостиничных услуг считается заключенным с момента подписания его сторонами либо после совершения Гостем действий по оплате обеспечительного платежа в размере суммы определенной службой бронирования, банковским переводом, на основании полученного  счета на оплату и письменного подтверждения брони, а также при оплате на сайте Гостевого дома или систему он-лайн бронирования с помощью Интернет-эквайринга  или  через Службу приема и размещения наличным платежом.
В случае неисполнения денежных обязательств, в том числе обязанностей по возмещению убытков или оплате неустойки в случае нарушения договора, и обязательств, обеспечительный платеж удерживается Гостевым домом и засчитывается в счет исполнения соответствующего обязательства.
По окончании оказания гостиничных услуг Обеспечительный платеж засчитывается в стоимость оказанных Отелем услуг. 
Гость вправе произвести оплату гостиничных услуг в полном объеме до момента их предоставления через Службу приема и размещения наличным платежом, либо через Службу бронирования банковским переводом, на основании полученного счета на оплату и письменного подтверждения брони, а также на сайте Отеля, систем он-лайн бронирования с помощью Интернет-эквайринга. В этом случае оплата обеспечительного платежа не требуется.
При совершении действий по оформлению запроса на бронирование номеров, или непосредственно при оформлении поселения в номер в Службе приема и размещения, Гость тем самым подтверждает, что ознакомлен с настоящими Правилами проживания, Правилами пожарной безопасности, а также согласен с условиями предоставления гостиничных и сопутствующих услуг Гостевым домом, дает согласие на обработку персональных данных в соответствии с п. 4ст. 9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ путем предоставления копии паспорта или иного документа, подтверждающего личность (перечень утвержден п. 19 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 г №1085), с личной подписью, не возражает против получения информации о привилегиях и ценовых предложениях Гостевого дома.
При заключении договора Гость самостоятельно ознакамливается с настоящими Правилами, размещенными в Службе приема и размещения или на странице официального сайта Гостевого дома http://dolina-azov-sea.3dn.ru
Прейскурант Гостевого дома содержит информацию о ценах и категориях номеров, размещен в Службе приема и размещения Гостевого дома и на официальном сайте http://dolina-azov-sea.3dn.ru
Гостевой дом имеет право устанавливать цены и тарифы, применять систему скидок на все услуги, которые оказываются Гостю, за исключением тех, на которые распространяется государственное регулирование цен и тарифов.
Стоимость проживания, дополнительных услуг устанавливается Гостевым домом самостоятельно.
Гостевой дом  определяет перечень услуг, которые входят в цену номера, а также сроки их предоставления.
Бронирование номера в Гостевом доме возможно по одному из двух вариантов:
- гарантированное бронирование – доступно круглый год,
- негарантированное бронирование – возможно при бронировании на периоды низкой
загрузки Гостевого дома, даты действия периодов устанавливаются приказом по Гостевому дому.
При бронировании, размещении, Гость выбирает категорию номера, а право выбора
конкретного номера, принадлежащего данной категории, остаётся за службой приёма и размещения Гостевого дома.
Бронирование считается подтверждённым после письменного подтверждения от Службы бронирования Отеля по электронной почте или факсу.
Гарантированное бронирование – осуществляется четырьмя способами:
1) производится по предварительному запросу Гостя только через сайт Гостевого дома при внесении им обеспечительного платежа в размере 100% от стоимости гостиничных услуг за весь период проживания в Гостевом доме, либо суммой определенной службой бронирования (не менее стоимости  за первые гостиничные сутки, путем оплаты выставленного Гостевым домом счета или с использованием интернет-эквайринга. Оплата обеспечительного платежа должна быть произведена в течении 5 календарных дней с момента выставления счета выставленным гостевым домом, счета с использованием интернет-эквайринга или внесением наличных в кассу гостевого дома. Отсутствие оплаты в установленные сроки является основанием для аннуляции гарантированного бронирования.
Внесение обеспечительного платежа гарантирует Гостю наличие номера с 14.00 дня заезда по брони до 12.00 часов следующих календарных суток при любом времени заезда. В случае если Гость, при гарантированном бронировании, не воспользовался услугой проживания в Отеле в указанный день заезда либо опоздал, с него взимается плата за фактический простой номера – за первые гостиничные сутки.
2) производится по предварительному запросу Гостя через компанию-контрагента (туристические фирмы, корпоративные клиенты) , при наличии заявки от контрагента и внесения им обеспечительного платежа в размере  стоимости гостиничных услуг определенной службой бронирования гостевого дома,  путем оплаты выставленного  гостевым домом счета. Счет на оплату обеспечительного платежа должен быть оплачен контрагентом в течении 5 календарных дней  с момента выставления счета , если иное не предусмотрено договором. Отсутствие оплаты в установленные сроки является основанием для аннуляции гарантированного бронирования. Внесение контрагентом обеспечительного платежа гарантирует Гостю наличие номера с 14.00 дня заезда по брони до 12.00 часов следующих календарных суток при любом времени заезда. В случае если Гость, при гарантированном бронировании, не воспользовался услугой проживания в Гостевом доме в указанный день заезда, отказался от оказываемых Гостевым домом услуг, либо опоздал, обеспечительный платеж удерживается Гостевым домом в качестве штрафа за простой номера в размере, прописанном в договоре с контрагентом.
3) производится по предварительному запросу Гостя через системы он-лайн бронирования при внесении им обеспечительного платежа в размере суммы определенной службой бронирования гостевого дома  не менее суточной стоимости гостиничных услуг,  путем оплаты выставленного Гостевым домом  счета. Оплата обеспечительного платежа должна быть произведена  в течении 5 календарных дней  с момента выставления счета , если иное не предусмотрено договором. Отсутствие оплаты в установленные сроки является основанием для аннуляции гарантированного бронирования.
Внесение обеспечительного платежа гарантирует Гостю наличие номера с 14.00 дня заезда по брони до 12.00 часов следующих календарных суток при любом времени заезда. В случае если Гость, при гарантированном бронировании, не воспользовался услугой проживания в Отеле в указанный день заезда, либо опоздал и не аннулировал бронирование письменно не позднее, чем за 60 дней до даты заезда с него взимается плата за фактический простой номера – в сумме обеспечительного платежа.
4) производится по предварительному запросу Гостя на бронирование по невозвратному тарифу (специальной сниженной цене, условия предоставления которой не позволяют Гостю менять или сокращать сроки проживания) через системы он-лайн бронирования при внесении
им обеспечительного платежа в размере 100% от стоимости гостиничных услуг за весь период проживания в Отеле путем оплаты выставленного Отелем. Оплата обеспечительного платежа должна быть произведена не менее чем за 10 календарных дней до даты заезда по брони.
Отсутствие оплаты в установленные сроки является основанием для аннуляции гарантированного бронирования. Внесение обеспечительного платежа в размере 100% от стоимости услуг за весь период проживания гарантирует Гостю наличие номера на весь забронированный им срок
проживания. В случае если Гость не воспользовался услугой проживания в указанные им при бронировании сроки или аннулировал бронирование, с него взимается плата за простой номера за весь изначально забронированный срок проживания.
Опозданием считается неприбытие Гостя по истечении 4 (четырех) часов после заявленного им при бронировании времени поселения.
Аннулировать бронирование Гость может путем направления письменного обращения по электронной почте контрагентом в течении 5 календарных дней  с момента выставления счета , если иное не предусмотрено договором.
Запрос на гарантированное бронирование в обязательном порядке должен содержать полные имена всех Гостей, которым будут оказаны услуги Гостевого дома по данной заявке.
Изменение имён Гостей возможно не менее чем за 24 часа до планируемого заезда:1. при бронировании через сайт Гостевого дома – путем направления письменного обращения на электронную почту dolina-sea@mail.ru, с указанием ФИО и периода проживания;
при бронировании через компанию-контрагента (туристическую фирму, корпоративного клиента) – путем направления контрагентом официального запроса установленной договором формы на внесение изменений в заявку;
При бронировании через системы он-лайн бронирования – путем направления письменного обращения через «личный кабинет» на сайте он-лайн бронирования.
Изменение имён Гостей считается подтвержденным и учтенным в заявке на гарантированное бронирование только после письменного подтверждения его Службой бронирования Гостевого дома по электронной почте или через личный кабинет заказчика на сайте он-лайн бронирования.
При отсутствии или несвоевременности направления запроса на изменение имён Гостей, а также направлении запроса в форме, отличной от вышеуказанных, Гостевой дом вправе отказать в оказании услуг Гостям, не указанным в первоначальном запросе на бронирование, что не освобождает заказчика от оплаты штрафных санкций, предусмотренных настоящими правилами предоставления гарантированного бронирования.
Негарантированное бронирование – возможно в периоды низкой загруженности Гостевого дома и  производится по предварительному запросу Гостя в Отдел бронирования без внесения им обеспечительного платежа. Отель имеет право отменить негарантированное бронирование в случае, если обеспечительный платеж или стоимость проживания не поступили до времени заезда, указанного при бронировании или в любое время при отсутствии свободных мест.

IV. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТЕВОМ ДОМЕ
Размещение Гостя в Гостевом доме осуществляется только после оплаты обеспечительного платежа в размере 100% от суточной стоимости гостиничных услуг или, по желанию Гостя, при внесении  100% оплаты услуг за весь период проживания в Гостевом доме и только при предоставлении работнику службы приёма и размещения удостоверяющего личность документа , согласно перечню, утвержденному п. 19 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 г №1085.
Размещение Гостя по гарантированным заявкам осуществляется при полном совпадении информации, указанной в заявке (изменениях к заявке) с личными данными Гостя. В случае если данные Гостя не совпадают с гарантированной заявкой, размещение Гостя осуществляется по свободному поселению с внесением Гостем обеспечительного платежа за услуги Гостевого дома при поселении.
При негарантированном бронировании, в случае опоздания (незаезда) Гостя в течение двух часов с заявленного им при бронировании планируемого времени заезда), негарантированное бронирование аннулируется. При более позднем приезде такого Гостя в Гостевой дом, его поселение оформляется как заезд без предварительного бронирования, в соответствии с наличием свободных к продаже и поселению номеров и по цене, установленной на дату заезда.
При поселении Гостя в Гостевой дом без предварительного бронирования:
1. в случае, если заезд Гостя оформляется после 00:01, а выезд планируется до расчетного часа (12:00), поселение Гостя и оплата осуществляется на текущие гостиничные сутки (с 14:00 предыдущих календарных суток и до 12:00 текущих календарных суток);
2. в случае, если заезд Гостя оформляется после 00:01, а выезд планируется после расчетного часа (12:00), поселение Гостя и оплата осуществляется со следующих гостиничных суток (с 14:00 текущих календарных суток и до 12:00 следующих календарных суток), при этом:
- при выезде Гостя до 23:59 текущих календарных суток доплата за раннее поселение не взимается;
- при выезде Гостя на следующие или последующие календарные сутки с Гостя взимается
доплата за раннее (00:01 – 13:59) поселение в соответствии с правилами предоставления и оплаты услуги «ранний заезд».
Ранний заезд: при заезде с 00:01 до 13:59 часов текущих суток дополнительно взимается плата в размере 50% от стоимости текущих суток проживания.
Регистрация Гостей, являющихся гражданами Российской Федерации, по месту пребывания в Гостевом доме  осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан
Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации». Согласно п. 14 Постановления регистрация гражданина по месту пребывания в Отеле производится по прибытии такого гражданина администрацией Гостевого дома на основании документов, удостоверяющих личность.
На основании п. 28 Приказа ФМС России от 11.09.2012 г. № 288 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» документами, удостоверяющими личность граждан Российской Федерации, необходимыми для осуществления регистрационного учета, являются:
1) паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
2) свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
3) паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, при регистрации по месту пребывания.
На основании указанного выше Приказа ФМС России служебные удостоверения не являются документами, удостоверяющими личность граждан Российской Федерации, необходимыми для осуществления регистрационного учета.
Постановка иностранного гражданина и лица без гражданства на учет по месту пребывания в Гостевом доме и снятие их с учета по месту пребывания осуществляются в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. № 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», п. п. 25, 27-30 Приказа Федеральной миграционной службы от 29 августа 2013 г. № 364 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учета в Российской Федерации».

ПОСЕЛЕНИЕ ДЕТЕЙ
Отель не располагает специальными условиями и набором услуг для размещения с детьми до 3 лет. Размещение детей до 3 лет производится в исключительных случаях по просьбе гостей при условии согласования условий предоставления услуг. 
За проживание в Отеле детей, возраст которых, на момент регистрации поселения в Гостевой дом, составляет не более 3 (трех) лет включительно (при семейном размещении) без дополнительного места, плата взымается по согласованию сторон (по запросу предоставляется детская кровать).
За проживание в Гостевом доме детей в возрасте, на момент регистрации поселения в Гостевой дом, от 5 (пяти) лет  лет включительно (при семейном размещении) плата взимается согласно действующего в Гостевом доме Прейскуранта (по запросу предоставляется раскладная кровать).
В Гостевом доме запрещено совместное проживание в одном номере лиц, не достигших 18-ти летнего возраста, с лицами, достигшими 18-ти летнего возраста, при условии, если данные лица не находятся в родственных отношениях. В случае нарушения данного положения Правил проживания в Гостевом доме, администрация Гостевого дома не несет ответственности за возможные последствия действий проживающих лиц. Ответственность за возможные последствия действий проживающих лиц в полном объеме возлагается на лицо, достигшее 18-ти летнего возраста.
В Гостевом доме  разрешено совместное проживание в одном номере лиц, не достигших 18-ти летнего возраста, с лицами, достигшими 18-ти летнего возраста, при условии, если данные лица находятся в родственных отношениях, а именно ребенок с матерью, отцом, опекуном, попечителем, представителем органа опеки и попечительства.
В Гостевом доме разрешено совместное проживание в одном номере лиц, не достигших 18-ти летнего возраста, с лицами, достигшими 18-ти летнего возраста при условии, если данные лица не находятся в родственных отношениях в случае:
1) с письменного разрешения матери, отца, опекуна, попечителя;
2) с письменного разрешения органа опеки и попечительства.
Регистрация в Гостевом доме несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица (лиц),
документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.
Предоставление дополнительного места
По просьбе гостей в номерах  для детей  за дополнительную оплату может быть установлена специальная раскладная кровать или детская кровать с бортиками  и предоставлен комплект постельных принадлежностей и средств гигиены.

V. ОПЛАТА ПРОЖИВАНИЯ
Оплата услуг в Гостевом доме осуществляется в рублях Российской Федерации.
Оплата услуг в Гостевом доме производится согласно Прейскуранту цен, действующему на дату подтверждения бронирования или дату оказания дополнительных услуг:
- за наличный расчет,
- банковскими картами (VISA / VISAELECTRON, MASTERCARD / MAESTRO) выпущенными на территории Российской Федерации,
- по безналичному расчету банковским переводом,
 СЛУЖБА БРОНИРОВАНИЯ :+7(918)-100-77-74;  +7(938)-401-68-90
- при бронировании и оплате на сайте Гостевого дома или выставления счета  с  использованием Интернет-эквайринга.
Плата за размещение в Гостевом доме  взимается в соответствии с единым расчетным часом – с 14 часов текущих суток по местному времени. Гостиничными сутками считается размещение с 14:00 часов текущих суток по местному времени до 12:00 часов следующих суток по местному времени.
При заезде Гостя в номер после 14:00, оплата за размещение взимается в том же размере, если бы заезд производился в 14:00.
Почасовая оплата проживания в Гостевом доме предусмотрена в случае продления Гостем пребывания в Гостевом доме не более 6 часов после расчетного часа.
Пребывание в Гостевом доме от 6 до 12 часов после расчетного часа – плата за половину суток;
Пребывание в Гостевом доме от 12 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки;
При заезде с 00:00 до 13:59 часов текущих суток дополнительно взимается плата в размере 50% от стоимости текущих суток проживания .
По истечении оплаченного срока проживания Гость обязан освободить номер не позднее 12:00 или продлить срок проживания в номере. В случае несвоевременного освобождения номера Гостем, администрация Гостевого дома вправе произвести выселение Гостя.

ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ПРОЖИВАНИЯ
При необходимости продления номера Гость может обратиться в Службу приема и размещения Гостевого дома не позднее 10:00 часов по местному времени. При наличии свободных мест в Гостевом доме срок проживания может быть продлен.
При продлении номера до 23.59 часов – взимается плата в размере 50% от стоимости текущих суток проживания.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
В случае неудовлетворения качеством оказываемых услуг, Гость вправе в течение 30 минут с момента заезда, отказаться от предоставляемых услуг. В этом случае:
- при негарантированном бронировании , Гостевой дом  возвращает Гостю оплаченные на момент заезда денежные средства в полном объеме;
- при гарантированном бронировании , Гостевой дом  возвращает Гостю оплаченные на момент заезда денежные средства за вычетом обеспечительного платежа.
В случае если Гость сократил свое пребывание в Отеле, возврат денежных средств производится за  неиспользованные сутки, за вычетом обеспечительного платежа. 
Гость, при гарантированном бронировании,  аннулировал бронирование письменно не позднее, чем за 60 дней до даты заезда, сумма обеспечительного платежа возвращается,  за вычетом услуг  Интернет-эквайринга.

При оплате Гостем дополнительных (не включенных в цену проживания) услуг питания, возврат денежных средств возможен до времени начала оказания услуги питания (завтрак - до 07:00 часов, обед – до 10:30, ужин – до 18:00).
При досрочном выезде Гостя, заказавшего услуги Гостевого дома через системы он-лайн бронирования по специальной сниженной цене (условия предоставления которой не позволяет Гостю менять или сокращать сроки проживания), возврат средств за оплаченные, но не оказанные услуги не производится. Основанием для отказа в возврате является договор публичной оферты между Гостем и Агентством он-лайн бронирования.).
По правилам Гостевого дома возврат денежных средств производится в той же форме, в которой производилась оплата услуг Гостевого дома.
Для осуществления возврата денежных средств, оплаченных наличными  в Гостевом доме, Гость должен обратиться в Службу приема и размещения с заявлением, в котором указывается общий период запланированного проживания, период фактического проживания, форма и размер внесенной оплаты и сумма, подлежащая возврату. К заявлению Гость должен приложить ксерокопию паспорта.
Возврат денежных средств, при наличии у Гостя чека первоначальной оплаты, производится Рабочие дни с 09:00 до 18:00 по факту обращения Гостя.
В случае отсутствия чека возврат производится на основании п.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей», при наличии на заявлении Гостя визы собственника в рабочие дни с 09:00 часов до 18:00 часов по местному времени.
Для возврата денежных средств, оплаченных Гостем с использованием интернет-эквайринга
или банковским переводом на расчетный счет, Гость должен обратиться в СЛУЖБУ БРОНИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ : +7(918)-100-77-74;  +7(938)-401-68-90; dolina-sea@mail.ru с заявлением, в котором указывается общий период запланированного проживания, период фактического проживания, форма, дата и размер оплаты, сумма, подлежащая возврату и реквизиты, по которым необходимо произвести возврат денежных средств. К заявлению Гость должен приложить ксерокопию паспорта и документ, подтверждающий оплату (платежное поручение, банковская выписка и пр.). Возврат денежных средств, в данном случае, производится в течение 3-х рабочих дней на указанные Гостем реквизиты.
Для возврата денежных средств за услуги гостиницы, оплаченных Гостем через туристическую фирму, агентство бронирования и пр., Гость должен обратиться в организацию, принявшую оплату.

Домашние животные
Проживание в номерах с домашними животными возможно, но строго по согласованию с администрацией гостевого дома через СЛУЖБУ БРОНИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ: +7(918)-100-77-74; +7(938-401-68-90); dolina-sea@mail.ru

VI. УСЛУГИ Гостевого дома.
В Гостевом доме предоставляются услуги, стоимость которых включена в стоимость проживания:

- высокоскоростной Интернет «Wi-Fi» на всей территории Отеля;
- услуги городской телефонной связи;
-  уборка номеров по графику 1 раз в 5-7 дней. . Если Вам необходима уборка в определенное время, сообщите об этом заранее в службу приема и размещения. Если вам необходима дополнительная уборка номера, пожалуйста, обратитесь в службу приема и размещения. Данная услуга оплачивается согласно прейскуранту гостевого дома.
- смена постельного белья 1 раз в 5-7 дней
- смена полотенец- 1 раз 5-7 дней;
- детская игровая площадка
- мангальгая зона
- детские прогулочные коляски
- плавательный бассейн
- пользование гладильными принадлежностями;
В Отеле предоставляются дополнительные услуги, стоимость которых не включена в стоимость проживания:
- автомобильная парковка для Гостей Отеля под видеонаблюдением.
- питание предоставляется с 08:00 до 19:00 
- принадлежности для  мангальной зоны
- кафе-заказ блюд  с 11-00 до 22-00
- баня на дровах
- прокат велосипедов
- караоке, бильярд, аэрохоккей, настольный теннис, интерактивный тир
- транспортные услуги;
- экскурсии

VII. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ
Гости вправе:
- Пользоваться всеми услугами Гостевого дома.
- Получать полную и достоверную информацию о часах работы Отеля, стоимости и перечне оказываемых услуг и дополнительных услуг, производить предварительный заказ услуг.
- Приглашать посетителей в свой номер с 08:00 до 23:00 часов. Если посетители остаются в номере Гостя после 23:00 часов, проживающий Гость обязан зарегистрировать посетителей в Службе приема и размещения и, при необходимости, произвести доплату за размещение на дополнительном месте.
В случае неисполнения Гостем обязанности по регистрации посетителя в Службе приема и размещения, ответственность за действия посетителя в полном объеме несет Гость.
- Обращаться к сотрудникам Службы сопровождения, Отделу качества, Службы приема и размещения по вопросам качества оказанных услуг, оставлять отзывы и предложения в Книге отзывов и предложений, которая находится в Службе приема и размещения.
Гости обязаны:
- Соблюдать Правила проживания и предоставления услуг.
- Уважать права других Гостей Гостевого дома.
- Отдыхая с детьми родители обязаны следить за ними и их поведением. Хозяева гостевого дома не несут ответственности за халатное отношение родителей
- Не приветствуется постоянное нахождение в купальном костюме на территории гостевого дома. В том числе такая форма одежды считается недопустимой во время приема пищи
- Соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться от чрезмерного употребления спиртных напитков и нецензурных выражений в общественных зонах Гостевого дома.
-- Курение в номерах гостевого дома строго запрещено !!!  За курение в номерах гостевого дома взимается штраф в размере 3 000 рублей с последующим предупреждением или при повторном нарушении - выселением !!!.
-- Своевольное приготовление пищи в номерах категорически запрещено !!!
- В номерах запрещается использовать нагревательные приборы (электрические плитки, кипятильники, чайники, ...) если это заранее не согласовано с хозяйкой гостевого дома.
- При работающем кондиционере запрещается оставлять открытыми окна и двери.
- Соблюдать правила пользования объектами инфраструктуры Гостевого дома и регламент их работы.
Просим Вас бережно относиться к имуществу гостевого дома, соблюдать установленный порядок проживания, чистоту, закрывать окна и водопроводные краны по окончанию пользования, выключать осветительные приборы, телевизор, уходя закрывать номер на ключ.
- В номерах и на территории запрещается включать на большую громкость аудиосистемы, телевизоры. Особенно в ночное время с 23:00 до 9:00. Это касается и организации шумных "посиделок" с злоупотреблением спиртного, которые могут нарушить спокойствие других отдыхающих.  
- Ценные вещи и документы, пожалуйста, оставляйте в сейфе номера. Отель освобождается от ответственности за несохранность содержимого такого сейфа. За вещи, оставленные без присмотра в номере, ответственность несет гость.
- Пользование бассейном:
Бассейн работает каждый день с 08:00 до 22:00.
При пользовании бассейном: заходить в воду с продуктами питания; курить; заходить в воду во время чистки бассейна; заходить в воду с предметами, которые могут нанести вред жизни и/или здоровью другим отдыхающим; бегать по шезлонгам, бросать камни и другие предметы в  бассейн. Штраф 1000 руб.
За детей ответственность несут родители
Администрация не несет ответственности за травмы и повреждения, полученные Посетителями в результате несоблюдения правил безопасности при использовании бассейна.
Запрещается пользоваться бассейном Посетителям, не владеющими навыками плавания. Администрация не несет ответственности за безопасность таких Посетителей в случае нарушения ими данного Правила.
Родители несут полную ответственность за жизнь и здоровье своих детей, находящихся с ними в Гостевом Доме «Чудная долина»
- Оплачивать счета за оказанные услуги Гостевого дома в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
- Беречь имущество Гостевого дома. В случае утраты или повреждения имущества Гость возмещает ущерб в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Размер ущерба определяется и оплачивается согласно Прейскуранта на утрату и повреждения имущества Отеля. В случае неисполнения настоящих правил проживания юридическим лицом, от имени которого заключен договор на оказание гостиничных и сопутствующих услуг Гостевого дома, ответственность в полном объеме возлагается на Гостя.
В случае несоблюдения и нарушения данных правил и требований предварительно будет предупреждение, если нарушение повторится или будет иметь систематический характер хозяева вправе выселить гостя БЕЗ возврата денежных средств !!!
- Соблюдать правила пожарной безопасности и пользования электроприборами в номере, меры по сохранности жизни и здоровья.
- Закрывать водозаборные краны, окна, выключать свет и электроприборы, освобождать номер по истечении срока проживания, при выезде сдать ключ от ном