Правила проживания и оказания услуг
Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставлении услуг в Гостевом доме «Чудная Долина» далее по тексту «правила», осуществляются в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства РФ № 490 от 25.04.1997 г. (в ред. Постановлений Правительства РФ № 1085 от 09.10.2015 г.)
Возможность продления необходимо согласовать с Администратором заранее. В случае отсутствия бронирования, данный номер может быть продлен. Администратор или дежурный сотрудник знакомит Гостя с правилами проживания в гостевом доме, правилами поведения в случае возникновения пожара и иной чрезвычайной ситуации, затем провожает Гостя в номер.
- ГОСТЕВОЙ ДОМ «Чудная Долина» (далее по тексту гостевой дом) предназначен для временного платного проживания гостей и оказания им платных услуг на срок, согласованный с администрацией гостевого дома.
- Цена за проживание и услуги определяется по прейскуранту.
- Режим работы гостевого дома - круглосуточный.
- Гостевой дом является некурящей зоной, за исключением мест отведенных для курения.
- Поселение (подселение ) в гостевой дом осуществляется по предъявлении гостем удостоверении личности – паспорта, военного билета, водительского удостоверения или иного документа. Данные гости заносятся им или администраторам гостевого дома в бланк поселения. Достоверность этих данных гость подтверждает своей подписью. Так же гость своей подписью подтверждает свое согласие с правилами проживания и оказания услуг в гостевом доме. С момента подписанием гостем бланка поселения (квитанция - договор), договор на проживание между гостем и администрацией в гостевом доме считается заключенным.
-
Плата за проживание и услуги в гостевом доме осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного администрацией гостевого дома прейскуранта цен. Оплата производится в рублях по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет или наличными в кассу. Поселение в гостевой дом производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания. Плата за проживание взимается с 12-00 заселения по местному времени. При проживании Гостя неполные сутки плата взимается за полные сутки, если Правилами не предусмотрено иное. В случае раннего въезда (до 12.00) и позднего выезда (после 13.00) клиента плата за проживание взимается в следующем порядке: до 6 часов - плата за половину суток; свыше 6 часов - плата за полные сутки.
Возможность продления необходимо согласовать с Администратором заранее. В случае отсутствия бронирования, данный номер может быть продлен.
Администратор или дежурный сотрудник знакомит Гостя с правилами проживания в гостевом доме, правилами поведения в случае возникновения пожара и иной чрезвычайной ситуации, затем провожает Гостя в номер.
-
По истечении согласованного срока, гость обязан освободить комнату к расчетному часу. При желании продлить срок проживания, гостю необходимо сообщить об этом администратору дома не позднее ,чем за 12 часов до расчетного часа . Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
-
При наличии свободных мест администрация гостевого дома принимает заявки на бронирование комнат от физических лиц по линиям связи, в письменной форме по электронной почте. В случае предварительного бронирования плата взимается в размере не менее100% от стоимости номера в сутки, вне зависимости от времени заезда. Размещение гостя в забронированном номере до расчетного часа допускается только по предварительному согласованию с администрацией гостевого дома. При опоздании гостя к забронированной дате и времени поселения с него взимается плата за фактический простой комнаты, но не более чем за сутки. При опоздании гостя более чем на сутки бронь аннулируется.
-
Задержка выезда гостя после расчетного часа возможна только по согласованию с администрацией гостевого дома.
-
В случае отказа гостя от проживания администрация вправе удержать из внесенной гостем предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания, а также стоимость за оказанные услуги. Дни досрочного выезда не компенсируются.
-
Гость обязан:
- соблюдать правила проживания в гостевом доме и правила пожарной безопасности;
- соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок на территории гостевого дома;
- оплачивать все представленные услуги,
- при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, радио, кондиционер, телевизор;
- возместить ущерб, в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостевого дома. Оценка нанесенного ущерба производится на основании прейскуранта на порчу имущества гостевого дома;
- нести ответственность за действия приглашенных им посетителей.
-
В гостевом доме запрещается:
- оставлять в комнате посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
- хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
- приносить и приводить в гостевой дом животных ( птиц, рептилий) без согласования с администрацией;
- курить в комнатах, а также в холлах и коридорах гостевого дома;
- пользоваться нагревательными приборами, мультиварками;
- разжигать огонь;
- использовать пиротехнические изделия;
- шуметь на территории гостевого дома;
- нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах;
- оставлять детей без присмотра возле бассейна, игровых сооружений и др мест повышенной опасности;
- выбрасывать бутылки и др мусор из окон, бросать камни в бассейн;
- переставлять, выносить из номера мебель ,постельные принадлежности и иное имущество гостевого дома;
- шуметь, слушать музыку и другую аудио-видео аппаратуру на повышенной громкости. Нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах
В случае несоблюдения Гостем вышеуказанных требований, а также нарушения общепризнанных норм поведения, администрация вправе отказать Гостю в предоставлении услуг и досрочно выселить из гостевого дома без возвращения Гостю денежных средств за оплаченные, но неполученные услуги, включая проживание в гостевом доме.
-
Гость предупрежден, что:
- комнаты, холлы и коридоры гостевого дома являются строго некурящими, поселяющийся в них гость согласен:- за курение в комнате уплатить штраф в размере 5000 рублей; за забрасывание камней в бассейн уплатить штраф 1000 рублей. Гость осведомлен, что данная сумма является затратной частью по очистке бассейна, интерьера, мебели и воздуха от запаха дыма;- администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей и денег гостя, находящихся в комнате;
- администрация гостевого дома не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения);
- в случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам;
- книга отзывов и предложений находится на ресепшене гостевого дома и выдается по требованию гостя;
- администрация гостевого дома оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
- администрация гостевого дома вправе расторгнуть договор на проживание и оказание услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг, причинения гостем материального ущерба или морального вреда обслуживающему персоналу и гостевому дому;
- смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в пять дней. По просьбе гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья;
- администрация гостевого дома не несет ответственность за сохранность документов, денег, ценных бумаг, вещей, драгоценностей, оставленных в номере.
- при отсутствии гостя по месту проживания более суток(или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация гостевого дома вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в комнате гостя. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация помещает на хранение за плату согласно прейскуранта. Прочее имущество передается в службу сервиса;
- в случае возникновения жалоб со стороны гостя администрация гостевого дома принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные настоящими правилами;
- в случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация гостевого дома и гость руководствуются действующим законодательством РФ.
В гостевом доме Гость может воспользоваться следующими видами бесплатных услуг: вызов скорой помощи, других специальных служб; доставка корреспонденции, адресованная потребителю
Пользование медицинской аптечкой; побудка к определенному времени; предоставление кипятка, иголок, ниток, комплексов посуды и столовых приборов по количеству проживающих в номере Гостей.
Желаем приятного отдыха!